суббота, 22 декабря 2012 г.

Окончание курсов


Хочу выразить огромную благодарность всем преподавателям академии
Привет Мир! Вот и подошло к концу мое обучение на курсах Международной компьютерной акадеМММии при поддержке структуры Дар на миллион. Так как я был в принципе уже продвинутым пользователем компьютера, то мне было немного полегче, чем остальным слушателям. 


Во-первых, там я узнал очень много интересных вещей, а именно то, что можно за счет флэш накопителя  увеличить память компьютера по технологии Ready Boost. Также там меня научили работать с почтой Google, создавать презентации, делать свой личный бренд, и еще изготавливать видеоролики и создавать свои блоги. 

Несомненно многим понравится, что вас научат, как развивать свой бренд в социальных сетях. Ну и много еще чего так что всем советую даже тем, кто очень продвинутый пользователь

Как говорят: Век живи – Век учись. Приходите и вас научат многому.
        Анкета
                     А это моя работа видеоролик сделан из моей презентации
                     

2 комментария:

  1. Анатолий, Вы молодец!!!!!! все задания с отличием, поздравляю....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, надеюсь мы еще дальше будем продолжать учится.

    ОтветитьУдалить